ФЭНДОМ

Friday-the-13th Bloodbath

«Пятница 13-е: Кровавая Баня» — минисерия комиксов из трех выпусков 2005 года, написанная Брайаном Пулидо, проиллюстрированная Майком Вулфером и опубликованная издательством «Avatar Press».
Все три вышедших выпуска переведены на русский фанатами, авторами перевода были YoGuRt, VolanD.
Оригинальное название: Bloodbath
Перевод названия: Кровавая баня
Релиз: октябрь 2005 — март 2006
Кол-во выпусков: 3
Сюжет Брайана Пулидо (англ. Brian Pulido), работа с чернилами и обложка — Майк Вулфер (англ. Mike Wolfer), цвет — Эндрю Долхаус (англ. Andrew Dalhouse).

АннотацияПравить

На берегу Хрустального озера стоит давно забытый лагерь «Завтра», который остро нуждается в реконструкции. Желая заработать лёгких денег и оттянуться на самых сумасшедших вечеринках, десять тинейджеров, получившие деньги на восстановления лагеря, прибывают на берег Хрустального озера.
Но в первую же их распутную ночь, они начинают узнавать друг друга и понимают, что оказались они в одном месте вовсе неслучайно, что что-то их всех связывает. И что их присутствие снова пробудило Джейсона Вурхиза!
Выходя из тени, углубляясь в кровавую баню, Джейсон готов любой ценой защитить свою территорию, но действительно ли он охотник или может на самом деле он всего лишь добыча в огромном ещё более зловещем заговоре?

ОписаниеПравить

Желая заработать лёгких денег, группа подростков направляется к берегам Хрустального озера, чтобы восстановить разрушенный лагерь. Ребята рассчитывают отдохнуть на вечеринке, но в первую же ночь они понимают, что оказались в одном месте неслучайно, так как их прошлое каким-то образом связано. Ребята разбиваются на пары и уединяются. Между тем, Джейсон начинает свою охоту, а назвавшийся Кевином Карни руководитель проекта по восстановлению лагеря использует молодых людей в качестве наживки, чтобы поймать Вурхиза — явно по чьему-то заказу.

Пока Кевин делает вид, что отправился вызывать полицию, остальные выжившие решают сами выбираться из леса. После перепалки с мужчиной, ребята оказываются у него на прицеле. Молодые люди разбегаются, и двое из них находят трупы друзей в лесу — в этот момент появляется Джейсон и убивает их. В ту же секунду маньяка окружает группа военных. После того, как Вурхиза подвергают заморозке, Кевин, а точнее капитан МакЛинток отдаёт приказ «ликвидировать» выживших подростков.

Двое подростков Вайолет и Рич пытаются сбежать от военных, но солдаты хватают их. Попытки сбежать приводят к полному хаосу -происходит взрыв, в результате которого Вурхиз освобождается из ледяного плена. Ребята угоняют грузовик, не заметив, что за него зацепился Джейсон, и пока ребята выведывают всю правду у водителя, находящегося под дулом их ружья, маньяк подбирается к кабине — грузовик переворачивается. Вайолет удаётся заморозить Дежйсона и группу преследовавших их солдат. Ребята выходят к дороге и ловят попутку, за рулём которой оказался МакЛинток. Между тем, с наступлением утра, лёд начинает таять, высвобождая Дежйсона, а Вайолет, застрелив МакЛинтока, садится за руль, увозя себя и Рича прочь из этих мест.

ХарактеристикаПравить

Поначалу читателю кажется, что развиваться все будет более, чем стандартно: снова мы видим подростков, которые веселятся и занимаются сексом - пока их не начинает резать наш старый знакомый, но уже к концу первого выпуска нам дают понять, что именно эти ребята оказались здесь неслучайно - и более того, в лагере развивается какая-то интрига. Однако, разгадка окажется вполне логичной, но довольно банальной... История строится ср размахом, масштаб финальной схватки напоминает скорее дорогой, но несколько старомодный супербоевик.

Рисунок с одной стороны слегка гротескный, люди выглядят не слишком натурально - напоминая, скорее, мультсериал из не очень дорогих, но вполне искупается брутальностью, которая превосходит фильмы: и обнаженки, и мата, и крови с расчлененкой более, чем достаточно.

ОбложкиПравить

Интересные фактыПравить

  • Самый первый эпизод, с машиной, напоминает фрагмент из шестого фильма, где Джейсон так же выпрыгнул наперерез машине.