ФЭНДОМ

DeadByDaylight
«Dead by Daylight» (Мертвы к рассвету или Смерть это не выход, англ) — компьютерная игра с видом от первого и третьего лица, разработанная компанией Behaviour Interactive на движке Unreal Engine 4. Игра была выпущена в Steam 14 июня 2016 года.

СюжетПравить

Главные герои попадают в очень интересную ситуацию, в которой куча маньяков (среди них такие звезды, как, например, Майкл Майерс или Кожаное Лицо) хотят навсегда запереть их в параллельном мире, в который бедняги непонятно как попали. Весь игровой процесс сводится к тому, что беззащитные люди бегают по карте и включают генераторы, а маньяк ловит их и вешает на крюки (ну и иногда и убить на месте может). Одна из особенностей, это камера. Жертвы видят мир от третьего лица, а охотники – от первого. Также можно отметить типичную зловещую музыку, которая заменяет индикатор приближения твари.

Внимания еще заслуживает вселенная игры, которая очень хорошо смотрелась бы на киноэкране: зловещий лес, поглощающий живых в царство кошмаров и некая эпидемия, сводящая людей с ума и превращающая их в жестоких садистов. Это же прямо «Антимстители» какие то получаются!

Интересные фактыПравить