ФЭНДОМ

«Хэллфест» (Hell Fest, англ.) также Фестиваль ада, Адский фестиваль — слэшер режиссера Григория Плоткина по сценарию Сета М. Шервуда, Блэра Батлера и Акелы Купер из истории Уильяма Пеника, Кристофера Сэй и Стивена Суско. Премьера в России состоялась 28 сентября 2018 года.

СюжетПравить

В хэллоуинскую ночь тематический парк ужасов становится смертельно опасным местом. Незнакомец в праздничном костюме начинает убивать ничего не подозревающих посетителей, которые, разумеется, ничему не верят, считая, будто это все часть шоу.

АннотацияПравить

Три подруги встречаются накануне Хэллоуина и вместе со своими парнями решают отметить праздник походом на Хэллфест, популярный фестиваль, главная цель организаторов и участников которого — напугать друг друга до полусмерти. Но для серийного убийцы в маске Хэллфест — это не просто карнавал ужасов, а площадка для смертельных игр. Он кромсает и душит у всех на виду, а возбужденная толпа и не подозревает, что вокруг множатся трупы. И, когда внимание маньяка переключается на Натали, Брук и Тейлор, девушки быстро понимают, что помощи ждать не от кого. Им предстоит бороться изо всех сил, чтобы пережить эту ночь.

ПерсонажиПравить

Тейлор (Хэллфест)
Тейлор
Гэвин (Хэллфест)
Гэвин
Натали (Хэллфест)
Натали
Квин (Хэллфест)
Квин
Ашер (Хэллфест)
Ашер
Брук (Хэллфест)
Брук

КадрыПравить