ФЭНДОМ

Halloween II

Афиша фильма

«Хэллоуин
II» (англ. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». Срежиссированный Риком Розенталем, был написан и спродюсирован Джоном Карпентером и Деброй Хилл, является прямым продолжением «Хэллоуина» Карпентера, сразу же начинающегося там, где закончился первый фильм. Действия развиваются в ту же ночь 31 октября 1978 года, Майкл Майерс следует за выжившей Лори Строуд в ближайшую больницу, а доктор Сэм Лумис все еще преследует своего пациента.

В сравнении с первым фильмом второй более динамичный, насыщенный, и значительно отличается от своего предшественника, добавляя больше графического насилия и крови, делая его гораздо более похожим на фильмы слэшера своего времени.

Однако, стилистически «Хэллоуин II» воспроизводит ключевые элементы оригинального «Хэллоуина», сделавшие тот успешным. Например, съемка от первого лица. Фильм начинается прямо с финала оригинальной ленты, воспроизводя клиффхэнгер. Сиквел имел кассовый успех. Реакция кинокритиков на фильм была неоднозначной, смешанные рецензии критиковали неравномерный темп фильма, сюжетные дыры, невыразительных персонажей и простой сюжет, в то же время хваля действительно страшные моменты фильма, которые передавали дух первого фильма. Имел гораздо больший бюджет, чем его предшественник: 2,5 миллиона долларов в сравнении с 320 тысячами.

Отсчёт телПравить

  • Элис Саманта Мартин — насквозь проткнута кухонным ножом через грудь
  • Охранник Мистер Бернард Ефрем Гэрретт — коготь молотка вбит в голову, повешен на провод от лампы
  • Винсент «Бадд» Скарлотти — задушен верёвкой
  • Медсестра Карен Энн Бейли — утоплена в кипятке, кожа слезла с лица
  • Доктор Фредерик Альберт Микстер — шприц воткнут в глаз (за кадром)
  • Медсестра Дженет Келси Маршал — шприц всажен в висок
  • Медсестра Миссис Вирджиния Мария Элвис — выпущена вся кровь (за кадром)
  • Медсестра Джилл Элизабет Франко — скальпель воткнут в спину
  • Маршал Терренс Чадвик Гаммелл — горло перерезано скальпелем
  • Мистер Риддл — сердечный приступ (за кадром)

СиквелыПравить

Фильм имеет два прямых продолжения: