ФЭНДОМ

HalloweenResurrection poster

Постер фильма

«Хэллоуин: Воскрешение» (Halloween: Resurrection) — американский слэшер 2002 года режиссёра Рика Розенталя и сценариста Ларри Брэнда, восьмая часть киносерии «Хэллоуин». Фильм является прямым продолжением предыдущего — «Хэллоуин: 20 лет спустя».

СюжетПравить

Как оказалось, Лори не убила Майкла Майерса — в результате он вернулся за ней в психбольницу, куда она загремела после убийства пожарного, которого приняла за него. Теперь Майкл Майерс намерен отправиться домой, в свой родной городок, на свою улицу и в свой заброшенный дом…

Но дом, который принято обходить стороной, стал площадкой реалити-шоу, в котором юные смельчаки пытаются провести ночь в доме серийного убийцы. Они рассчитывают подзаработать и прославиться, но им придётся попытаться выжить.

Отсчёт телПравить

  1. Охранник Франклин Манро — обезглавлен ножом (за кадром)
  2. Охранник Вилли Хайнс — горло перерезано ножом
  3. Лори Строуд — нож всажен в спину, упала с крыши госпиталя
  4. Оператор Чарли Олбанс — острый штатив всажен в горло
  5. Билл Вудлейк — 2 удара ножом в тело, нож всажен в голову
  6. Дона Чанг — насквозь проткнута металлическим шипом
  7. Дженна Дэнзиг — обезглавлена ножом
  8. Джим Морган — раздавлена голова
  9. Руди Граймс — пришпилен к двери тремя ножами
  10. Нора Уинстон — живот вспорот ножом, повешена на кабеле (за кадром)

Альтернативные концовки Править

Кроме официальной кино-прокатной версии фильма, у картины существует 3 версии окончания:

  1. Майлз спасает Сару из горящего амбара.
  2. Фредди говорит с телом Майерса, находящимся в мешке. Глаза Майкла открываются, и маньяк хватает Фредди за горло. Сара берёт в руки топор из пожарной машины и делает удар прямо в лицо Майкла.
  3. Следователь ищет тело Майерса после пожара. Она смотрит в канализационный люк, из которого на неё выпрыгивает выживший маньяк, а затем затаскивает женщину вниз.

Рик Розенталь хотел, чтобы разные версии были отправлены в кинотеатре, как это было с прокатом комедии Разгадка (1985 года), но продюсеры отказались от этой задумки.