ФЭНДОМ

Томми Джарвис, 12 лет

В «Последней главе»

Томми Джарвис (Tommy Jarvis) один из постоянных персонажей серии фильмов «Пятница, 13-е». Заклятый враг Джейсона. Житель города Кристал-Лейк, который любит фильмы ужасов и увлекается созданием ужасающих масок. Томми жил со своей матерью (пока она не была убита Джейсоном) и сестрой. Он был первым человеком, который смог одолеть Джейсона.

Персонаж появился в трёх фильмах, в каждом из которых его играли разные актёры. Впервые Томми появляется мальчишкой в четвёртом фильме серии, в «Последней главе». Помимо фильмов Томми Джарвис появлялся в романах и комиксах, а также в игре.

БиографияПравить

Убийство при самооборонеПравить

Родители Томми, по-видимому, развелись. В 1984 году он жил со своей сестрой и матерью. Когда Джейсон вламывается в их дом и убивает их мать, Томми и его старшей сестре Триш приходится с ним сражаться на смерть. Томми идёт на хитрость. Чтобы быть похожими на Джейсона в детстве он бреет голову, и этим ловит убийцу в психологическую ловушку.

Tommy Jarvis bald

Обезображенный Томми Джарвис

Джейсон, столкнувшись с таким мальчиком, смешался и замешкался не понимая как отнестись к его появлению. В это время Триш удаётся сорвать маску с Джейсона, а заодно и вырвать из его рук его оружие, что заставляет его отвернуться от Томми. А пока Триш отвлекала маньяка, Томми берёт мачете и наносит Джейсону смертельный удар по голове.
Джейсон хватает Томми
Когда мальчик видит, что пальцы лежащего тела начали медленно шевелится, он начинает лихорадочно забивать его. Он бьёт и бьёт и не может остановиться. До тех пор, пока голова трупа не превращается в месиво. Таким образом, Томми пережил посттравматический психоз, поэтому неудивительно, что произошедшее серьезно повлияло на его психику и впоследствии Томми отправляют в клинику.

Жизнь в «Пайнхерст»Править

Planned section JЭтот раздел статьи ещё не написан.
Согласно замыслу одного из участников Слэшер вики, на этом месте должен располагаться специальный раздел.
Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Friday the 13th- The Final Chapter; Poster with Tommy Jarvis

Томми Джарвис на альт.плакате «Последней главы». Художник не известен.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально после фильма «Пятница, 13-е: Новое начало» Томми должен был стать антагонистом в последующих фильмах.
  • В 2017 году он становится игробальным персонажем в игре Friday the 13th: The Game.