ФЭНДОМ

Images
Кожаное Лицо (2003)

Имя при рождении

Не дано. Позже - Томас Браун Хьюитт.

Род занятий

Серийный убийца.

Место рождения

Скотобойня "Мясные продукты братьев Ли", округ Трэвис, штат Техас (США).

Место убийств

Округ Трэвис, штат Техас.

Фильмы

"Техасская резня бензопилой" (римейк и приквел римейка)

Актер

Эндрю Бреньярски.

Кожаное Лицо (англ. Leatherface), настоящее имя которого - Томас Браун Хьютт (англ. Tomas Brawn Hewitt) - серийный убийца-психопат из римейка "Техасская резня бензопилой" 2003 года и приквела римейка "Техасская резня бензопилой: начало".

Биография.Править

1939-1969.Править

Родился в 7 августа 1939 года. Его матерью была некая Слоун, которая родила Томаса прямо на скотобойне во время работы, а начальник Слоун выкинул его в мусорный контейнер. Отец Хьюитта неизвестен, предположительно им был начальник Слоун, изнасиловавший её когда она была пьяна.

В мусорном контейнере его находит Люда Мэй, побиравшаяся в поисках еды. Она забирает малыша в дом, где он обретает имя - Томас Браун Хьюитт.

Малыш ростет с жуткими уродствами, болеет оспой. Врачи констатируют ему также многочисленные психические расстройства. В юношеском возрасте Томас работает на той же самой скотобойне, где родился, однако ничего не подозревает о своей настоящей родословной. Там он делает первые маски.

Когда скотобойня закрывается, Томас разделывает мясную тушу. Директор скотобойни (предположительно, тот самый мужчина, который выбросил новорожденного Томаса) называет его уродом и приказывает убраться. За это Хьюитт убивает его, забирает бензопилу и уходит.

Он идет по дороге, когда позади него останавливается машина шерифа. Оттуда выходит шериф с револьвером и просит Томаса положить бензопилу. В этот момент будущий шериф Хойт (Чарльз Хьюитт) убивает шерифа из дробовика, и вместе с Томом и трупом шерифа уезжает домой.

После того, как новоявленный шериф Хойт привозит уцелевших в аварии Эрика, Дина и Бэйли, а также труп байкерши Алекс, Томас забирает труп и относит его в подвал, где расчленяет следом за трупом шерифа. После этого, когда Бэйли пытается сбежать, он вонзает маленькую стропу в её грудь и через окно выбрасывает на улицу.

После конфликта с участием Эрика и шерифа, Кожаное Лицо относит Эрика в подвал, где начинает пытать. В какой-то момент он слышит выстрелы и вместе с бензопилой поднимается наверх. Там он убивает байкера Холдена, распилив его на две части, а затем возвращается в подвал, и убивает Эрика, прорезав в его животе дыру. После этого он делает маску из лица Эрика, одевает её и поднимается наверх, где по приказу шерифа отрезает обе ноги своему дяде Монти, т.к. одну из них прострелил Холден, и это может привести к заражению.

Во время ужина Томас спокойно ест человечину (когда другие несколько обескуражены этим), а потом перерезает горло Бэйли. Затем он относит пойманную Крисси в подвал, откуда он сбегает. Кожаное Лицо бросается за ней и загоняет на скотобойню, где собирается убить, однако на вырочку той приходит Дин. Кожаное Лицо убивает его, затем бежит за Крисси, но той удается уехать на машине. Во время поездки она видит настоящего шерифа, стоящего возле туши коровы, и радуется этому, однако в этот момент на заднем сидении появляется Томас и убивает её бензопилой, разрезая её ниже голой части живота, возле паха. Машина, угнанная Крисси, врезается в шерифа и сбившего корову человека, и все трое умирают. Томас возвращается домой.

1973 год.Править

От Томаса сбегает девушка, сошедшая с ума. Её подбирают подростки, едущие на концерт - Эрин, Кемпер, Морган, Пеппер и Энди. Во время поездки девушка видит указатель округа Трэвис, говорит, что они не туда едут и набрасывается на Кемпера, который находитья за рулем. Машина тормозит, девушка, плача, вытаскивает из влагалища револьвер (который спрятала во время бегства, лишив себя, при этом, девстенности) и стреляет себе в рот.

Первым Томас убивает Кемпера, который, в поисках помощи, заходит в дом Хьюиттов. Томас бьёт его кувалдой по голове, а затем отпиливает половину ноги Энди и вешает его на стропу в своём подвале. После этого он делает маску из лица Кемпера.

По приказу Хойта он атакует машину, в которой укрываются Эрин и Пеппер. В результате атаки Томас убивает Пеппер, а затем загоняет Эрин к трейлеру, где живут "друзья" семьи - Генриетта, толстая женщина (в титрах обозначена как Чайная Леди) и младенец. Выпив поданого чаю, Эрин начинает кричать на Генриетту, что этот ребенок - не её, и что она его украла. Однако в этот момент она теряет сознание, и приходит в себя уже в доме Хьюиттов. Ей вновь удается сбежать от Кожаного Лица (во время погони он режет себе ногу бензопилой), а позже - укрыться на скотобойне.

Томас нагоняет её, когда появляется Морган. Кожаное Лицо убивает Моргана, но после Эрин отрубает ему руку. Он так и сидит на полу, крича от боли и сжимая отрезанную руку.

Жертвы Править

В ремейке сказано, что на ферме найдены останки 33 человек. Если считать, что за 4 года, прошедших с первого убийства, это все жертвы семьи Хьюитт, исходя из фильмов и комиксов от издательствAvatar (действие происходит между 1969 и 1973 годами) и некоторых серий Wildstorm (часть событий происходит после ремейка, а некоторые представляют собой предысторию сериала в той же вселенной, что и фильмы 2003 и 2006 года). Персонажи комиксов указаны в максимально возможном хронолоигческом порядке.

  1. Мистер Хэнсон, учитель Томаса Хьюитта
  2. Джесси, юноша, издевавшийся над Томасом
  3. Директор фабрики, где работали Хьюитты
  4. Шериф Уинстон Хойт, настоящий шериф города Фуллер, убитый Чарли Хьюиттом
  5. Байкерша Алекс, застреленная Чарли Хьюиттом, выдающим себя за шерифа
  6. Байкер Холден, парень Алекс
  7. Эрик Хилл, персонаж фильма Начало
  8. Бэйли, персонаж фильма Начало
  9. Дин Хилл, персонаж фильма Начало
  10. Крисси, главная героиня фильма Начало
  11. Неизвестый юноша, которого пытает Хойт, рассказывая о том, как был в плену у корейцев
  12. Руфус, сбежавший преступник
  13. Харди, сбежавший преступник
  14. Эллери, сбежавший преступник
  15. Черити, знакомая Дарлин
  16. Дарлин, подружка Руфуса
  17. Чарли, персонаж комикса
  18. Джед, персонаж комикса
  19. Люси, персонаж комикса
  20. Сахара, персонаж комикса
  21. Мистер Милсап, водитель автобуса церковного хора
  22. Миссис Милсап, руководительница церковного хора
  23. Луис, девушка из церковного хора
  24. Роза, девушка из церковного хора
  25. Марша, девушка из церковного хора
  26. Сэйди, девушка из церковного хора
  27. Неизвестный мужчина, отец девушки-самоубийцы
  28. Неизвестная женщина, мать девушки-самоубицы
  29. Девушка-самоубийца, застрелившаяся в фургоне главных героев; труп забрал Чарли Хьюитт, выдающий себя за шерифа
  30. Кэмпер, персонаж ремейка
  31. Энди, персонаж ремейка
  32. Пеппер, персонаж ремейка
  33. Морган, персонаж ремейка

Следует оговорить, что в ремейке на свалке есть несколько старых автомобилей, судя по всему, принадлежавших жертвам Хьюиттов. Поскольку комиксы были созданы после выхода фильмов и не считаются строгим каноном для вселенной фильмов, возможно персонажи комиксов не включены в список тех 33 людей, чьи останки найдены на ферме Хьюиттов, уменьшая список до 13 человек, убитых непосредственно на экране, а также 2 персонажей, которые упоминаются в фильме - родителей девочки-самоубийцы.

Продолжение в комиксах.Править

В комиксах, продолжающих историй Томаса, можно узнать, что он вместе с уцелевшими членами семьи укрывался в канализации, а Монти сделал ему протез-крюк, который он использовал для дальнейших убийств.

Примечания.Править

  • В отличие от оригинального Кожаного Лица, этот получил имя и историю жизни.
  • В оригинале он не был связан с шерифом (пусть даже с псевдошерифом).
  • В отличие от оригинальной серии, здесь Кожаное Лицо используе больше разнообразного оружия.
  • Эндрю Бреньярски получил роль Кожаного Лица, подойдя к продюсеру - Майклу Бею - на его рожденственской вечеринке.