ФЭНДОМ

Подобно тому, как огонь пожирает дрова
Сезон 1, Серия 3
S1E3 - Like as Fire Eateth Up and Burneth Wood
Like as Fire Eateth Up and Burneth Wood
дата выхода 11 марта 2016
Сценарист Аарон Мартин
Режиссёр Крэйг Дэвид Уоллес
Все серии
< предыдущая серия
Сами своими зубами роем себе могилу
следующая серия >
Как портится в озере без движения вода

«Подобно тому, как огонь съедает дерево» (анг. Like as Fire Eateth Up and Burneth Wood) — третья серия первого сезона сериала «Слэшер». Впервые была показана 11 марта 2016 года.

АннотацияПравить

Полиция произвела арест в связи с убийствами и мэр города спешит успокоить горожан. Робин сталкивается с неожиданными открытиями о бизнесе почившего супруга. А Бренда, бабушка Сары, раскрывает внучке страшную тайну своего прошлого.

Синопсис серииПравить

Робин, скорбящий об умершем Джастине, разбирается в его деловых бумагах. Имеющий с ним сделку Трент МакБрайд предъявляет в гневе Робину претензию, что чек, выданный ему Джастином не действителен. Робин ничего не знал о финансовых махинациях Джастина.
После того, как Палач ворвался в её дом, Сара решает уехать с бабушкой из города. В дороге, попав в аварию и убегая от подозрительного грузовика, Сара и Бренда оказываются в лесу. Бренда признаётся Саре в том, что мэр города её дед, и что она пыталась убить будущую жену мэра, но случайно отправbла в кому свою лучшую подругу. Поссорившись Сара и Бренда разделяются. Бренду находит и похищает Палач, который привязывает ее к блоку шлаков и бросает в озеро. Убийство Бренды вынуждает полицию освободить Хизер из-под стражи.

Описание серииПравить

Серия начинается с того же эпизода, которым заканчивалась предыдущая. Молодые люди, преимущественно девушки, едут на выпускной с чувством вины перед их бывшей подругой. В это время девушка на мосту сбрасывает на проезжающий кабриолет кирпич, который поражает одну из девушек. По модной одежде и музыкальным предпочтениям зритель понимает, что это произошло 30-40 лет назад.
В нашем времени показано, что состарившаяся девушка по имени Ада лежит в коме. Над ней склоняется Бренда, бабушка Сары, которая говорит, что лучше бы на её месте была бы она. Кажется, что Бренда каким-то образом участвовала в той автомобильной катастрофе.

Робин Тёрнер хоронит своего мужа Джастина Фэйзела. Сара и Дилан приезжают на похороны.
Рональд, мэр Уотербери, официально заявляет, что Хизер Луиза Питерсен была арестована по подозрению в убийстве Джастина Фэйзела и что полицейские также считают, что Хизер связана со смертью Верны МакБрайд. Однако Сара сомневается в том, что Хизер Палач.

Сонни приходит навестить Аду в дом престарелых, где встречает у её постели Бренду. Она говорит Бренде, что ее разговоры с парализованной женщиной бесполезны, она не может слышать её, как и говорить, есть и даже дышать. Соня не понимает зачем бабушка Сары здесь, даже когда Бренда напоминает, что когда-то они были лучшими подругами, Сони считает что Бренда ищет оправдания и мечтает очисть совесть. Рассерженная Бренда уходит, бросив напоследок, что лучше бы бетонный блок упал на Соню.

Муж Сары Дилан пропадает на работе, пока беспокойство его жены продолжает нарастать. Она нервно ведет себя с посетителями своей галерее, и несмотря на то, что перед их домом полицией выставлены постовые не может спокойно находиться дома. Нервничает она не зря, маньяк поблизости.

В офис Робина, риелторский бизнес которого переживает не лучшее время, заявляется Трент МакБрайд, который взбешен тем что чек Джастина отказываются принять в банке. Чек на четверть миллиона это задаток за охотничий домик. Робин ничего не знал об этой сделке, но говорит, что Джастин обычно принимал все бизнес-решения. Трент требует предоставить завтра ему новый чек, действительный чек.

Бренда, бабушка Сары, встречает в баре мера Рональда, мужа Сини. Напившись они собираются заняться сексом в подсобном коридоре, но когда Рональд вспоминает их подростками, Бренда отказывает ему и оскорбив уходит.

Палач нападает на патрульного у сариного дома, а Сара начинает получать странные звонки с неизвестного номера. В трубке молчат,до тех пор пока она не начинает угрожать привлечь полицию, тогда убийца пугает её называя смелой но глупой. Когда Сара, положив трубку, перезванивает на этот номер, она слышит звонок в соседней комнате. Внезапно Палач сбегает с лестницы. Он бросается на неё и не даёт убежать из дома, Сара прячется на втором этаже в платяном шкафу. Она держит дверь когда убийца пытается открыть его дверь. Маньяка спугивает полицейский Кэмерон, который случайно оказался рядом и увидел что случилось с патрульным. Убийца убежал через окно. Звонил он Саре с телефона Вкрны МакБрайт, который после её убийства так и не нашли. Однако в полиции уверены что это был не Палач, а тот кто убил Верну МакБрайт. Офицер, подвергшийся нападению, получает медицинскую помощь. Прибывшее подкрепление усиливает охрану дома и Сара соглашается оставаться до утра в доме.
Бренда пытается завести привольный разговор с офицером Кэмероном, которого помнит мальчишкой.

Шериф Йен Вон считает что Палач, напугавший Сару был шутником и не торопится отпускать Хизер.

Сара и Робин пытаются понять из-за чего Палач убил Джастина и Робин рассказывает ей историю о том, как Джастин прогнал с земли на которой они с Робином жили семью. Они жили там незаконно и Джастин просто снёс их дом, они вынуждены были жить в заброшенных домах где не было даже электричества. Чтобы не замёрзнуть они использовали пропановый обогреватель и задохнулись. Джастин косвенно был виновен в их смерти.

Так как Сара хочет уехать, её муж Дилан собирается оставить работу в редакции местной газеты, однако, редактор Элисон сообщает ему, что его статья об убийствах оказалась на пятом месте общенационального новостного рейтинга, история Палача даёт ему шанс на блестящую карьеру. Он не може уехать, Саре он сообщает, что главный редактор потребовала его отработать две недели перед увольнением. Сара возмущена, вместе с Брендой она уезжает оставив Дилана на улице.

В дороге Бабушка Сары пытается убедить Сару, что на Дилане свет клином не сошёлся и что вокруг неё много привлекательных мужчин, готовых составить ей пару, например Кэмерон. Сара указывает на то, что офицер женат, а их связывают лишь дружеские отношения, однако Бренда уверена, что Кэм влюблён в её внучку. Смущаясь Сара отвлекается от дороги и едва не сталкивается со встречной машинойй. Сьехав в кувет она уверена, что чёрный внедородник принадлежит Палачу. Машина не заводится, тогда Бренда достаёт пистолет и стреляет остановившемуся на дорогу автомобилю.
Тот мгновенно ретируется, а они отправляются брести через лес к ближайшей цивилизации, где их сотовые поймали бы сигнал.
Бренда и Сара идут обратно в город. Сара предполагает, что Палач пытается убить ее, потому что однажды она пыталась покончить жизнь самоубийством, а это грех. Но Бренда признаётся в том, что это она сбросила цементный блок на Аду. Оказывается она была беременна от Рональда и пыталась убить его властную девушку Соню, но промахнулась и попала в Аду, которой не долно было быть в машине.
Сара считает что Бренда должна признаться в этом полиции, но Бренда говорит, что не хочет провести остаток дней в тюрьме за ошибку молодости. Сара отказывается понимать свою бабушку и соглашается винить во всём происходящем именно её.

Робин обнаруживает, что Джастин обворовывал своих клиентов и теперь он должен 2,8 миллиона долларов. Адвокат советует Робину продать всё что Джастин ему завещал, включая дом, но он не готов расстаться с тем что напоминает ему о его муже.
Также от адвоката Робин узнаёт, что Джастин был причастен к выселению с земли той погибшей семьи, он был знаком с людьми которые сделали их жизнь на земле незаконной, поднимая налоги.

Сара расставшись в лесу с Брендой неожиданно начинает волноваться за неё. И не напрасно. Несмотря на то что Бренда вооружена и бдительна, Палач похищает её, и Сара находит лишь оброненный бабушкин пистолет. Бренда приходит в себя в одном из лодочных сараев на озере. Она оказывается прикованной цепью к бетонным блокам. Появляется Палач и толкает эти блоки в озеро. Оказавшись в воде ровно настолько, чтобы не меть возможности вздохнуть Бренда видит как убийца смотрит за её агонией. Вскоре Сара находит её труп. Медик скорой помощи Джун Хенри проверяет состояние Сары, когда Кэм, её муж, излишне нежно утешает её, к неудовольствию Джун обнимая её. Сара обещаетофицеру Кэму найти и убить Палача за то, что он сделал.

Робин наведывается к Тренту и обнаруживает его странное увлечение: он делает гибритные чучела животных, которых добывает сам. Это вкупе с изобилием остро-колящих предметов пугает Робина. Невесть откуда взявшийся Трент с окровавленными руками ещё больше пугает его. Трен явно не дружелюбен и Робин убегает обещая зайти в другой раз.

Хизер Питтерсон выпускают из под ареста. Она ведёт себя ещё более странно, говорит о том главная слабость её мужа была в бесхребетности, а шерифа -- в том что он не хочет ничего видеть. Также она добавляет что офицен Кэм светится.

Сара рассказывает Сони о признании её бабушки. Та, конечно, догадывается о том, что это Бренда сотворила с Адой несчастный случай, но эта правда её всё же шокирует. Когда Сара рассказывает о том, что муж Сони возможно её дед, она резко реагирует на это, так как уврена что это не так. Сара добавляет, что доведет эти сведения до полиции.

На очередном свидании с Томом Уинстоном Сара делится пониманием того, за, что Палач расправился с её бабушкой -- за грех зависти. Тот утешает ей тем, что Бренда умерла пусть и не с чистой совесть, но с совестью свободной. Вместе они приходят к пониманию того, что убийца не трогает и не тронет саму Сару. Сара просит убийцу поймать Палача. Тот говорит, что Палач ослеплён фанатизмом и поплатится за Гордыню, следует только ждать когда тот допустит ошибку.

Смерти Править

Грех Жертва Причина смерти Обстоятельства вины
Зависть Бренда Меррит Утонула, прикованой к двум цементным блокам, брошенным в озеро. В 1968 году молодая Бренда не смогла принять участие в выпускном, потому что залетела от своего «парня» Рональда (будущий мэр Уотербери). Желая убить его девушку Соню, она сбросила блок на её машину, но попала в Аду. Травма отправила её в кому, от которой она никогда не проснулась.

Интересные фактыПравить

  • Название серии отсылает к изречению Пророка Мухаммеда: «Остерегайтесь зависти, воистину, она пожирает благие дела, подобно тому, как огонь пожирает дрова».