ФЭНДОМ

Нечестно нажитое
Сезон 1, Серия 5
Slasher.S01E05
Ill-Gotten Gains
дата выхода 25 марта 2016
Сценарист Аарон Мартин
Режиссёр Крэйг Дэвид Уоллес
Все серии
< предыдущая серия
Как портится в озере без движения вода
следующая серия >
Сеющий в плоть свою

«Нечестно нажитое» (анг. Ill-Gotten Gains) — пятая серия первого сезона сериала «Слэшер». Впервые была показана 25 марта 2016 на канале Chiller.

АннотацияПравить

После последнего убийства Сара и Робин переключают свое внимание на нового подозреваемого. Когда Сара делится своей теорией с Кэмом, тот выдвигает ряд подобных обвинений, включая о ней и её муже.
В это время Дилан и Элисон ради сеснсационных новостей идут на крайние меры, а Элисон даже делает смелый шаг, чтобы оказаться в центре внимания.

Синопсис серииПравить

Обнаружены останки Джун. Кэм и Сара спорят о своих подозрениях о том кто стоит за убийствами. Святой отец Алан, узнав, что Сара его подозревает, советует ей быть осторожной. Сара и Робин обнаруживают в его церковном офисе «набор убийцы», но позже узнают, что Алан использует зловещие предметы в БДСМ.
Сара находит на секс-видео своих родителей молодого Тома Уинстона. Элисон обращается к Палачу в эфире предлагая дать интервью. Тот в полном облачении встречается с ней на заброшенном литейном заводе. Довольная собой Элисон рассказывает Лизе Энн, как она сфабриковала для своей газеты доказательства, которые связали Бенни Петерсона с исчезновением его дочери. Направляясь на спец-выпуск её интервью в Нью-Йорк, Элисон садится в лимузин, за рулём которого оказывается Палач. Он возвращает её в литейный цех и режет ей горло. Позже её голова была найдена во фритюрнице ресторана. Так Палач наказал её за жадность. Шериф Вон приезжает домой, где в подвале за запечатанной дверью его ждёт пропавшая Ариэль Петерсон с его маленьким сыном.

Описание серииПравить

Семейная пара женщин гуляют вместе в полях, одна из них увлекается фотографированием птиц, а другая выгуливает собаку. Которая неожиданно начинает лаять и уносится в поле. Последовав за ней они обнаруживают разлагающееся тело, теперь заполненное личинками и другими паразитами. Дилан и Сара приходят в дом Кэма, который превратился в штаб-квартиру по поискам его пропавшей жены. Святой отец Алан, как раз успокаивает Сару, объясняясь за вчерашнее поведение его сына Кэма, когда является шериф Вон, который выводит Кэма на улицу, где сообщает ему печальную новость.

Патологоанатом в морге объясняет, что Джун был введён некий паралитик из-за чего она умерла от дыхательной недостаточности. Кэм решается посмотреть на обглоданное тело и опознать свою жену. После этого он срывается на своем отце, прося его заткнуться.

Сара и Робин смотрят тв-шоу с Лизой Энн в котором она рассказывает об убийствах в Уотербери. В программе также участвуют Дилан и Элисон. Если Дилан уверенно ведёт беседу, то Элисон впадает в ступор и не может вымолвить и слова.

Том Уинстор на тюремном свидании с Аланом, своим духовником, требует от святого отца ответа на просьбу, озвученную им в прошлых сериях. Алан, который находится не в духе, всё-таки вручает Тому конверт, говоря, что это ничего не меняет. Том вскрывает конверт и, оставшись недовольным, просит увести его в камеру.

Сара считает, что Алан странно вёл себя в трагической ситуации. Вместе с Робиным, сидя в кафе, они обсуждают, могли ли быть у Алана какие-нибудь мотивы для убийств. Могли он, например, убить свою невестку за её роман на стороне. Робин замечает, что дом семьи Хенри обыскивался полицией. Однако, замечает Сара, это не единственный его дом. Они отправляются обследовать церковь, там Сара находит сумку с молотком, гвоздями, верёвкой и другими странными предметами. Набор убийцы, решает Сара.

Днём Дилан приходит в офис газеты, где Элисон раздражена тем, что он так хорошо чувствует себя перед камерой, на что Дилан обещает давать ей уроки актёрского мастерства. Элисон пытается взломать текстовые сообщения Джун. Дилан поначалу против этого потому, что это незаконно и неэтично, но Элисон, которая решительно настроена добыть хоть какую-нибудь информацию об отношениях Джун и Трента, убеждает его подключиться к этой работе.

Сара навещает Кэма и спрашивает его о том, насколько хорошо его отец знает Тома Уинстона. Она делится своими предположениями, что Том, даже сидя за решеткой может кем-то манипулировать и толкать на убийства. Она рассказывает, что нашла "набор убийцы" у Алана в церки. В ответ Кэм предлагает что убийцей может быть и она, так как все они начались после её приезда и выдержаны в стиле убийства её родителей, а также что убийцей может быть её муж Дилан, поскольку незачем журналисту его уровня приезжать в такую глушь, только если он не хочет оказаться в центре событий. На это Сара отвечает, что убийцей может быть и он так как Джун изменяла ему. Они приходят к заключению, что все находятся под подозрением. И что и у Алана и у Дилана есть свои секреты.
После этого Алан заявляется в галерею Сары и начинает ей рассказывает полу-угрожающую историю, в которой проводит параллели между разбросанными перьями и высказанными словами, намекая на слухи. Алану известно о сарином разговоре с Кэмом, он говорит ей что она должна быть осторожна.

Лиза в офисе газеты читает из свежего выпуска некоторые сообщения Джун, адресованные Тренту. Она интересуется как Элисон и Дилан их достали и возможно ли информатора пригласить на шоу, но Элисон говорит, что они не могут раскрыть свой источник. Лиза всё равно намерена сделать эту переписку главной новостью её сегодняшнего шоу. Она приглашает на него только Дилана, но тот на том чтобы участвовала и Элисон.
Сара, которая гуляя по городу встретила сегодняшний газетный выпуск, заявляется в гневе к Дилану со скандалом, она в ужасе от того как их публикация отразится на Кэме.

В тот вечер, когда горожане смотрят шоу Лизы, к котором она обсуждает с Диланом и Элисон любовную переписку последних жертв маньяка, Элисон, большую часть времени пассивно участвующая в разговоре, неожиданно обращается с экрана к Палачу, предлагая тому дать ей интервью, объяснить чего он хочет и почему он это делает.
Она предлагает не мучатся догадками, а спросить прямо у убийцы, ведь серийные убийцы любят писать в газеты послания, так почему бы Палачу не последовать их примеру и не связаться с Элисон.
Лиза и Дилан потрясены ее бравадой. Дилан во время рекламной паузы обращается к ней, говоря что убийца ещё не наказывал никого за гордыню и она прекрасно подошла бы на эту роль, но Элисон очень довольна собой и никого не слушает.
После эфира Элисон подходит к своей машине, когда голос из темноты зовет её по имени. Добежав в испуге до своего авто, она обнаруживает на лобовом стекле конверт с временем и местом для встречи с Палачом.

В заброшенном литейном цеху Элисон расставляет свои камеры и стулья для предстоящего интервью с Палачом. Пока она проверяет заряд батареи появляется Палач. Он убеждает её в том, что он настоящий убийца тем, что называет паралитик, которым обеззащител Джун.
Палач говорит, что, хотя каждый является грешником, он убивает только тех, кто заслуживает смерти. Элисон спрашивает, как это согласуется в его понимании с заповеди «Не убий». И убийца отвечает, что Бог имеет в виду только невинных, а его жертвы невиновными не являются.

Палач замечает, что у них с Элисон много общего, так как газета Элисона также берёт на себя роль судьи и присяжных. Элисон так не думает, так как апеллирует только фактами и борется исключительно за правду. Палач спрашивает у Элисон, есть ли у неё грехи, которые тяготят её совесть, и она отвечает, что таких нет. Палач пристально смотрит на нее прежде чем уйти.
Элисон показывает отснятый материал Лизе с Диланом. Они по-настоящему впечатлены. Лиза хочет снять об этом интервью спецвыпуск и предлагает Элисон отправиться для этого с ней в Нью-Йорк. Дилан, который остаётся за бортом, пытается предложить передать видео в полицию, но Лиза говорит, что полицейские увидят его на телевидении, вместе со всеми.

Сара обращается к шерифу Вону за копиями видеоматериалов, изъятых полицией из её дома, но тот грубо отшивает её, называя художницей-неудачницей неспособной ничего сделать.
Тогда Сара идёт к мэру с той же просьбой, а когда тот отказывает ей она угрожает донести до общественности через своего мужа об отношениях мэра с её бабушкой, одной из жертв Палача. Уходя она иронично называет его дедушкой.
И вскоре офицер полицие приносит ей диски, которые его оттправил доставить шериф. Отсматривая их Сара обнаруживает, что Том Уинстон участвовал в понозатеи её родителей и спал с её матерью.

Лиза впечатленна видеоматериалом Элисон, она ненавязчива отталкивает Дилана и полностью сосредотачивается на Элисон. Дилану остаётся лишь бессильно наблюдать за этим. В беседе с Лизой Элисон заговаривает о своей дальнейшей судьбе, она считает, что газета только тянет её в низ, а она может добиться большего в журналистике. Лиза соглашается, что у Элисон железная выдержка, которая помогла ей взять интервью у серийного убийцы, но для работы в этом бизнесе нужно быть не связанной моральными принципами. На это Элисон рассказывает ей историю, как после исчезновения Ариэль она взломала её почту чтобы доказать причастность к похищению её отца, на которого все думали. (На самом деле взломала аккаунт Бенни и написала фальшивые и компрометирующие письма, которые выставляли дело так, буд-то он убил свою дочь) Это заставило всех горожан ещё раз вспомнить об исчезновении девочки которую они стали уже забывать, а полицию активнее заниматься этим делом, сосредоточившись главным образом на её отце.
Вскоре после этого отец повесился. И теперь Элисон задаётся вопросом, что если он был ни в чём не виноват и Ариэль ещё где-то там и кто-то избежал наказания за её исчезновение. Когда Лиза спрашивает её изменила бы Элисон хоть что-то если бы могла, она отвечает что нет, неизменила бы, так как та новость оплатила ей счета и помогла остаться на плаву. Так женщины понимают, что они одного поля ягодки. Дилан слышит каждое слово.

Сара в этот вечер пытается нарисовать Робина в своей галерее. Внезапно они замечают, что Алан через дорогу от них бросает в багажник свой "набор убийцы" и отъезжает. Они немедленно прыгают в машину и отправляются за ним. Они следят за ним до невзрачного здания в темном переулке. Когда они входят за ним следом они слышат крики. Ворвавшись в комнату они застают Алана пригвожденного гвоздями к кресту и просящего прощения у Бога, в то время как рядом с ним стоит перепуганная женщина в откровенной одежде держит тот самый молоток из "набора убийцы".

На следующий день Элисон садится в лимузин, который должен отправить её в аэропорт на самолёт в Нью-Йорк. Но за рулём оказывается Палач. Он привозит её в тот самый литейный цех, где, дождавшись когда она придёт в себя, перерезает ей, привязанной к стулу, горло.

Днём в забегаловке посетители находят в куринных наггетсах человеческое ухо. Шериф Вон прибывший на место происшествия застаёт извлечение из фритюрницы человеческой головы. Это голова Элисон. Подоспевший к забегаловке Дилан на правах журналиста требует от шерифа комментариев, но тот отмахивается и пытается пристыдить ретивого журналиста. Но Дилан кричит ему в след что у людей к нему больше доверия чем к шерифу.

Вернувшись домой шериф резко отказывается от ужина предложенного его сожительницей. Он спускается в свой подвал, где отпирает мощную дверь, за которой его встречает мальчик, называющий его папой. Маленький мальчик сидит на руках у Ариэль, которая живёт в этой комнате. Вон садится в кресло и счастливо улыбается.

Смерти Править

Грех Жертва Причина смерти Обстоятельства вины
Жадность Элисон Сазерленд Обезглавлена большим охотничьим ножом, голова брошена в кипящее масло Нуждаясь в деньгах Элисон сфабриковала в своём издании доказательства того, что Бенни Петерсон (муж Хизер, который избивал свою жену и дочь) похитил Ариэль, снабдив их смачными сообщениями из которых следовало, что он испытывал сексуальное влечение к собственной дочери.

Это сфокусировало следствие на Бенни, в ущерб другим направлениям следствия. Бенни же не выдержал давления и поконцил жизнь самоубийством.

Бенни Петерсон Повешение После публикаций в местной газете утверждений, что Петерсон похитил свою дочь, так как был с ней жесток и испытывал к ней сексуальные желания, Бенни не смог выдержать общественного давления и повесился.

Интересные фактыПравить

  • Название серии отсылает к изречению Марка Туллия Цицерона, которое на английском звучит как «Ill gotten gains will be ill spent». В русском языке аналогами этой пословицы выступают фразы «Чужое добро впрок нейдёт» и «Как пришло, так и ушло».