ФЭНДОМ

Как портится в озере без движения вода
Сезон 1, Серия 4
Slasher.S01E04
As Water Is Corrupted Unless It Moves
дата выхода 18 марта 2016
Сценарист Аарон Мартин
Режиссёр Крэйг Дэвид Уоллес
Все серии
< предыдущая серия
Подобно тому, как огонь пожирает дрова
следующая серия >
Нечестно нажитое

«Так как вода гниёт, если она не движется» (анг. As Water Is Corrupted Unless It Moves) — четвёртая серия первого сезона сериала «Слэшер». Впервые была показана 4 марта 2016.

АннотацияПравить

Главный подозреваемый оказывается очередной жертвой, в результате чего официальное следствие снова сбито с толку.
Вследствие последнего убийства открываются новые обстоятельства некогда нераскрытого дела, а хранитель этих секретов оказывается в смертельной опасности. А Том Уинстон в это время обращается к своему духовнику с необычной просьбой.

Синопсис серииПравить

Грузовик, который напугал Сару и Бренду, принадлежал Тренту МакБрайду. Полиция отправляется его допрасить, но до их приезда Палач загоняет Трента и, впоймав в яму, спускает на него змей. Дилан в качестве репортёра встречается с Томом в тюрьме. Том кладёт перед ним доказательства, что Дилан обманывет Сару и имеет к заключенному убийце куда больший интерес, чем пытается показать. Он узнал в сарином муже одного из тех кто осаждал его письмами.
Джун приходит к Саре с извинениями за пьяные обвинения Сары в том, что та хочет переспать с её мужем Кэмом и признается Саре, что она и Трент имели роман, когда работали в больнице; она также рассказывает Саре о том, что Трент в ночь исчезновения Ариэль Петерсон видел ту пьяной на улице, но не отвёз в больницу как должен был. Сара убеждает её рассказать обо всём полиции.
Отсматривая материал камер наружного наблюдения в поисках машины скорой помощи Трента, Сара обнаруживает, что в ту ночь Джун была с ним. Джун в это время отправляется в церковь, чтобы замолить свой грех, но Палач находит её там и похищает. Позже Джун приходит в себя обнаженной на кукурузном поле, к её руке подведёна капельница с парализующем раствором, а тело покрыто медом, который привлекает голодных мелких животных.

Описание серииПравить

Тело Бренды кремируют и Сара подумывает развеить прах бабушки в её саду когда в её дом приходит офицер Кэмерон и сообщает им о том, что у полиции новый подозреваемый - Трент МакБрайт, племяник убитой Верны. Оказывается у него был матив по наследству. Однако, в это время Трента, который заядлый охотник, самого убивают влесу. Палач сначала устраивает на него охоту, стреляя из ружья, а затем, когда Трент оказывается в яме, запускает к нему ядовитых змей. Когда полицейские приезжают к МакБрайту, чтобы его арестовать они находят его труп. Изучив состав змей полицейские приходят к выводу что это убийство, так среди обычных змей были такие как Восточная коричневая змея, которая очень ядовита и не водится в их местности. Шериф Вон в полицейском участке показывает Бреннеттам снимки с места преступления. Сара понимает, что Трента наказали по-библейски за смертный грех лени. Офицер Кэм удивляется, что Трент наказан именно за лень и шериф Вон считает что нужно искать в его прошлом. Сара злорадствует Вону считая, что шериф бесполезный и некомпетентный грубиян, но ему всё равно.

Дилан в разговоре с Сарой предлагает взять интервью у Тома Уинстона, но Сара не видит в этой идеи ничего хорошего. Вместо этого Сара решает дать мужу собственное интервью. В интервью Сара называет Палача и Тома Уинстона не более чем трусами. Когда Том видит ее слова в газете, он приходит в ярость и крушит всё в своей камере. Главный редактор Элисон приглашает Дилана на ужин, чтобы встретить с Лизой Энн, столичным телерепортером, присланном расследовать убийства. За ужином Лиза Энн говорит, что она повидала много сумасшедших случаев, но убийства в Уотербери действительно пугают ее, поэтому она здесь. Она хочет, чтобы Дилан познакомил читателей с "оригинальным" Палачом, говорит что история очень многообещающая и выражает симпатию Дилану. На следующий день Дилан говорит Саре, что Лиза предложила ему возможную работу на ее шоу в будущем, и Сара удивлена, что Дилан оставит печатную прессу ради телевидения и сообщает ему о том что Уинстон за интервью попросил прядь её волос. Дилан этим рассержен, он не может просить Сару об этом, однако он понимает, что может обойтись и без её участия.

Сара с Робиным сидя в кафе на набережной перебирают подозреваемых: Хизер Питтерсон, Кэмерон и Джун Хенри, шериф и даже её муж Дилан. Однако останавливаются на Алане Хенри, так как он религиозный консультант Тома Уинстона, который в вечер убийства пощадил его. Теперь Том промыл мозги Алану Хенри и действует его руками решают Сара и Робин. Но зачем уму убивать людей когда его сын коп? -- задаются они вопросом. В это время в баре начинает скандалить Джун Хенри, которую допрашивали сегодня в полицейском участке в связи с убийством Трента МакБрайда, который когда-то был её коллегой. Она очень расстроена и хочет выпить, но ей уже не наливают. Тогда она выходит к воде и, несмотря на то что Сара с Робином пытаются её остановить, бросается в воду, перед этим сняв с себя всё. Сара вызванивает её мужа, офицера Кэмерона. Тот забирает жену на патрульной машине, а пьяная Джун напоследок высказывает Саре всё что думает о ней: что та хочет увести у неё мужа. На следующий день Джун приходит в дом Беннеттов с извинениями и признаётся Саре, которая догадалась, что Джун и Трент были когда-то любовниками, о том что пять лет назад Трент, будучи медиком скорой помощи и желая закончить побыстрей смену бросил на дороге пьяного подростка, Ариэль Питерсон, которая пропала в ту ночь. Сара заставляет Джун рассказать обо всём полиции. Полиция вновь начинает поиск Ариэль в том месте где МакБрайд её видел. Отсматривая записи с камер наблюдений они узнают, что некто увёз Ариэль на машине.

Дилан приходит на свидание с Томом Уинстоном, чтобы взять у него интервью, взамен он принес ему клок сариных волос, снятый им с её расчёски. Однако, всё идет не так как Дилан предполагал: Том дастаёт из кармана письмо на своё имя, письмо от Дилана, и спрашивает что Сара знает об этом. Позже Том Уинстон, наставляя Алана Хенри, просит его что-то сделать с прядью сариных волос.

Полицейские получив информацию от Элисон и Сара, бросаются на поиски Джун. Все кроме офицера Кэма, которого не допускают, так как для него это слишком личное. Однако, Кэм не может просто так оставаться на месте.

Шериф Вон прибывает в дом Кэм и Джун. Но вместо неё находит лишь маникен, одетый под Джун и приколотый к стене на лестнице. Палач находит Джун в церкви, где она неистово молится. Маньяк усыпляет её и похищает. В церкви остаётся только её сумка, которую обнаруживает Алан Хенри. Кэмерон убит горем, он обвиняет Сару во всех бедах.

Утром Джун просыпается голой и обмазанной мёдом на кукурузном поле. Она парализована, так как к её руке прикреплена капельница с каким-то седативным средством. К ней подбирается голодная крыса.

Смерти Править

Грех Жертва Причина смерти Обстоятельства вины
Лень Трент МакБрайд Затравлен (обстрелян в лесу, попал в яму-ловушку), умер от укусов змей Пять лет назад, будучи медиком скорой помощи бросил на дороге пьяного подростка, Ариэль Питерсон, так как не хотел удлинять свою восемнадцатичасовую смену ещё на 4 часа. Ариэль Питерсон пропала в ту ночь. Был в паре с Джун.
Лень Джун Хенри Оставлена в поле, покрытой медом и паралезованной. Съедена животными Пять лет назад, будучи медиком скорой помощи бросила на дороге пьяного подростка, Ариэль Питерсон, так как не хотела удлинять свою восемнадцатичасовую смену ещё на 4 часа. Ариэль Питерсон пропала в ту ночь. Была в паре с Трентом.

Интересные фактыПравить

  • Название серии отсылает к изречению Публия Овидия Назона: «Смотри, как разрушается от безделья ленивое тело, Как портится в озере без движения вода».