ФЭНДОМ

Скример (от англ. "scream " — крик, т.е. «крикун») — примитивный прием фильмов ужасов, основанный на элементе неожиданности, который призванн вызвать у зрителя сиеминутный страх. Обычно сопровождается громким звуком, криком, от чего и получил своё название. Другими словами это «пугач», который не позволяет зрителю заскучать в ожидании ужаса. Приём психически воздействуют на человека при своём внезапном появлении, но в избытке вызывают привыкание.

Обязательный элемент практически любого фильма ужасов. В самый неожиданный момент на экран откуда-нибудь из-за угла выскакивает жуткий монстр, заставляя зрителя вздрогнуть от испуга. Являются одним из самых старых, но в то же время и неизменно эффективных хоррор-штампов.

Более чем в фильмах ужасов распространён в хоррор-играх  — он заключается во внезапном нападении на игрока из-за угла или из темноты.

ТакжеПравить

С распространением интернета это текже названия видеороликов примитивного шок-контента, видеопугалка. Общее название различных флеш-элементов, видео, игр и тому подобного, которые жестокого разыгрывают своих пользователей или зрителей различными внезапными появлениями лиц изуродованных людей или монстров, сопровождающихся громких криком.