ФЭНДОМ

Майкл Майерс
MyersRemaker
Прозвища
Тень; Бугимэн; Мики; Каспер, дружелюбное задница привидения; Мясник Хаддонфилда
Родственники

Дебра Майерс (мать)
Г-н Майерс (отец)
Джудит Майерс (сестра)

Анжела Майерс (сестра)
Дата рождения
19 октября 1980 года
Дата смерти
31 октября 2009
Исполнители роли

Тайлер Мэйн (взрослый)
Дег Ферч (ребенок)

Чейз Райт Ванек (Хэллоуин II) (ребенок)

Майкл Майерс - главный антагонист фильмов 2007 и 2009 годов, перезапуска франшизы «Хэллоуин», фильмов «Хэллоуин» и «Хэллоуин II». Он основан на своем первоначальном воплощении с тем же именем. Как и в оригинальных фильмах, он скрывает свое лицо за маской. Образ ребута, начатого фильмом 2007-го года показывает его как огромного и мощного человека: он возвышается над большинством, если не всеми, своими жертвами, и, выглядя физически развитым, он более естественно расправляется со своими жертвами, что добавляет реалистичности образу и без того ужасающему своим характером и поведением. Также в ремейке больше уделяется психологической составляющей персонажа. И особенно психической связи между Майклом и его сестрой Лори. В сценах детства Майкл много говорит и это единственная возможность для зрителя услышать его голос.

БиографияПравить

ДетствоПравить

Майкл был вторым из трех детей, родившихся у Дебры Майерс в пригороде Хэддонфилда, штата Иллинойс. Судя по отношениям в семье у Майкла, Джудит и Анджелы разные отцы. С раннего возраста Майкл начал показывать признаки неправильного, антисоциального поведения, включая полное отсутствие сочувствия и восхищение насилием. Семейная жизнь Майкла была дисфункциональна: его мать работала стриптизёршей, его старшая сестра Джудит не переносила его на дух, а сожитель его матери Ронни Уайт, был черствым, оскорбляющим его человеком, который постоянно угрожал ребёнку. Единственные члены семьи, которых Майкл ценил были его мать и младшая сестра-младенец Анджела, которую он назвал Бу. Сестра и отчим явно часто злоупотребляли своей властью над ним, у его матери небыло на него времени, а в школе он подвергался издевательствам со стороны хулиганов. Майкл оказался неспособен справиться с жестокостью окружающего мира и искал одиночества, пряча своё лицо за масками, так как чувствует себя уродливым.

В возрасте 10 лет Майкл начинает пытать и убивать мелких животных. Так ни один домашний питомец не задерживается у него надолго. При инциденте в школьном туалете, когда Майкла дразнили из-за того, что его мать зарабатывает стриптизом, а он защищался и обзывал разнимающего драку учителя, в его портфеле обнаруживают мертвую кошку в запечатанном полиэтиленовом пакете и стопку фотографий с мертвыми животными в различных степенях разложения и с разными увечьями.
Его мать немедленно вызывают в школу и сразу же устраивают ей встречу с психиатром Сэмом Лумисом, который рекомендует Дебре немедленно заняться лечением её сына. Сам Майкл не может объяснить матери свою тягу к смерти, но убеждает её, что ничего плохого он не хотел. Откладывая решение Дебра отпускает сына отпраздновать Хэллоуин. Но Майкл уже перешёл все грани, этим днём он забил до смерти школьного хулигана Уэсли Роудса, и в этот праздник он чувствует себя более чем одиноко и ненужно. Вернувшись домой он расправляется с отчимом Ронни, с бойфрендом своей старшей сестры Стивом Хейли и, наконец, с самой Джудит.
Майкла помещают в психиатрическую больницу «Смитс-Гроув», где доктор Самуэль Дж. Лумис пытается ему помочь, но все его попытки безуспешны: Майкл совершенно не понимает почему он здесь и ведёт себя так словно ничего не произошло. В больнице в нём с новой силой раскрывается тяга к маскам, которые он начинает повсеместно мастерить. После того, как Майкл неожиданно и немотивированно убивает медсестру, его мать Дебора совершает самоубийство, а доктор Лумис наконец понимает, что Майкл - неизлечимый психопат. Майкл, тем временем, перестает говорить и отказывается снимать маску.