ФЭНДОМ

Hills Have Eyes 2006 3
Лизард

Имя при рождении

Неизвестно

Род занятий

Убийца

Место рождения

Пустыня Нью-Мексико, шахтерский поселок

Место убийств

Пустынная местность

Фильм

"У Холмов Есть Глаза" (2006)

Актер

Роберт Джой

Лизард (англ. Lizard, перевод Ящер) - убийца из фильма "У Холмов Есть Глаза" 2006-го года, один из главных антагонистов. 

БиографияПравить

Лизард был членом семьи, оставшейся в шахтерском поселке после испытаний ядерного оружия. Из-за радиации он подвергся генетическим мутациям. Вырос сексуально озабоченным садистом (об этом свидетельствуют расставленные манекены в его комнате). О его жизни до событий фильма ничего неизвестно. Однако именно он спровоцировал аварию. Позже он наблюдал за Бобби Картером, когда тот искал сбежавшую собаку. Возможно он также участвовал в нападении на Боба Картера. Также он пугал Бобби, выманив его на улицу, имитируя лай. Во время этого он сорвался на смех. Позже он проник в трейлер, где сразу же набросился на холодильник. Он съел несколько продуктов и выпил чуть молока, затем отгрыз голову попугаю и выпил кровь из него. Позже он сбросил Плуто, который пытался заняться сексом с Брэндой, и избил его, унизив брата и посмеявшись над этим. После этого он поиздевался над Брэндой и изнасиловал ее. Позже он также издевался над Линн - пил ее грудное молоко. После этого он застрелил Этель Картер. В этот момент Линн пырнула его отверткой в ногу, и Лизард прострелил ей голову. После этого он пытался убить Брэнду, однако у него кончились патроны. Лизард пообещал вернуться и скрылся. Его оставили в лагере. Там он был "часовым" - ждал команды касательно ребенка. Когда поступила команда об Большого Мозга, Лизард с улыбкой на лице собрался расправиться с малышкой, и когда понял, что Руби подменила ребенка на свинью, жутко разозлился. После этого он преследовал Руби, напал на Дага и вырубил его. Однако после этого Даг несколько раз выстрелил в него из ружья, и, казалось, Лизард погиб. Однако через несколько секунд он поднялся и попытался застрелить Дага, но ему помешала Руби, которая спасла Дага и ребенка ценой своей жизни - она прыгнула на Лизарда и столкнула его с обрыва. Падая, Лизард все-таки нажал на курок, но ни в кого не попал. Он разбился о камни.

ОсобенностиПравить

Лизард - озабоченный садист, насильник, жестокий убийца. Всю свою сущность он проявляет во время атаки на трейлер. Лизард физически силен и хорошо дерется, однако никакими единоборствами не владеет.

ОружиеПравить

Лизард использует револьвер, который отбирает у Боба Картера. Также его "личное" оружие - это подобие полицейского "ежа", лента с шипами. Когда он собирался убить ребенка, то взялся за большой тесак. У него также есть целая стена, увешенная холодным оружием.

ПрототипПравить

Лизард - это римейсковский прототип Марса. Он также занимает вторую ступень в иерархии семейства, и имеет те-же характеристики, что и Марс. Он такой-же повернутый садист и маньяк. Также Лизард из-за седых волос выглядит намного старше своего прототипа, также у него многочисленные кожаные заболевания и "заячья" губа - последствия радиоактивного облучения.

ЖертвыПравить

  • Боб Картер (возможно)
  • Линн Картер - огнестрельное ранение в голову.
  • Этель Картер - огнестрельное ранение в грудь.