ФЭНДОМ

CemeteryZombie1
Кладбищенский зомби (англ. Cemetery Zombie) - живой мертвец из фильма "Ночь живых мертвецов" 1968 года, первый зомби в истории живых мертвецах-людоедах и также первый зомби, появившийся в фильме. Его роль исполнил Билл Хинцман.
Кладбищенский зомби

Имя при рождении

Неизвестно

Род занятий

В прошлом - убийца. В настоящем - живой мертвец.

Место рождения

Неизвестно.

Место убийств

Неизвестно, также Эванс-Сити (штат Пенсильвания)

Фильм

"Ночь живых мертвецов" (1968)

Актер

Билл Хинцмен

Биография.Править

Изначально кладбищенский зомби появлялся на кладбище в самом начале, убивал брата Барбары - Джона (Джонни) - и загонял девушку на ферму, где происходили основные события в фильме. Однако в вышедшей в 1998 году "30-ой юбилейной версии" (англ. Night of the Living Dead: 30th anniversary edition) Кладбищенский Зомби обзавелся предыстерией и продолжением своей истории.

В неопределенном возрасте (предположительно, когда ему было уже за сорок) Зомби (еще будучи живым человеком), убивает (предположительно, изнасиловав) маленькую девочку. После пребывания в бегах, его убивают. Тело попадает в морг возле Эванс-Сити (штат Пенсильвания), откуда его везут на одноименное кладбище. Там его встречают родители убитой девочки и священник. Отец девочки спрашивает - "Почему они не кремировали ублюдка?" на что священник отвечает - "Мы не верим в сожжение. Его душа будет и так гореть в аду." (перевод неточный). После этого они втроем удаляются, а могильщики начинают рыть могилу. Один из них хочет закрыть открытый до этого гроб, однако зомби шевелит рукой. Могильщик говорит об этом своему другу, однако тот не верит. В следующее мгновение зомби открывает глаза, пытается атаковать перепуганных мужчин, однако те уезжают на своем пикапе.

Спустя несколько часов, зомби нападает на Барбару, а потом начинает драться с Джоном, и убивает его. Он гониться за Барбарой до старой фермы, где та находит свое укрытие. Дальнейшую ночь зомби бродит вокруг (вместе с другими зомби), а после одним из первых залезает в дом.

После начала отстрела зомби он возвращается на кладбище, где встречает священника, отпевавшего его прошлым вечером. Тот падает на колени, выставив перед собой библию, произносит молитву. Однако на зомби это не действует - он отбрасывает книгу в сторону и кусает священника за щеку. В тот момент его убивают выстрелом в голову.

Впоследствии Кладбищенского Зомби сжигают на костре, куда сбрасывают остальных зомби.