ФЭНДОМ

«Город, который боялся заката» (The Town That Dreaded Sundown, англ.) — криминальный триллер с документальным подтекстом и элементами слэшера 1976 года режиссёра Чарльзом Б. Пирса. В основу сценария была положена история одного из самых загадочных убийц в истории США, — Фантома — чья личность так и не была раскрыта.

СюжетПравить

1946 год. США. Штат Техас. Маленький городок Тексаркана. Здесь неизвестный убийца открывает охоту на влюбленные парочки. Он нападает на них в темное время суток, когда молодые люди уединяются для приятного времяпрепровождения.
Когда жестокие убийства, небывалые для этих мест, начинают происходить одно за другим, небольшой и тихий городок охватывает настоящий ужас и паника. Все ночные и ранние утренние смены отменяются, работают только полицейские патрули. Шокированные таким проявлением агрессии жители заколачивают окна своих домов и стараются не выходить ночью на улицу. При этом, днём все стараются жить, как обычно, а вот ночью боятся даже заснуть.

В жанре Править

Несмотря на то, что по описанию фильм — чистейшей воды слэшер, им он, если говорить на чистоту, не является. Фильм вообще не относится к жанру ужасы, и скорее является триллером, даже лучше сказать остросюжетным детективом с несколькими напряженными моментами.

Но между тем в картине подробно показаны собственно сцены убийств, совершенных маньяком. И создан запоминающийся образ неизвестного убийцы в маске, который хладнокровен и обладает садистской изобретательностью. Этот эффектный образ и сами сцены с персонажем прямо относятся к слэшеру и это удачный образец жанра. Стоит заметить, что его образ был позаимствован создателями Джейсона Вурхиза для второй части «Пятницы, 13-е».