ФЭНДОМ

Ламберто Бава
[[LAMBERTO BAVA|250px]]
Lamberto Bava

Имя

Ламберто Бава

Дата рождения

3 апреля 1944 года.

Место рождения

Рим, Италия.

Род занятий

Режиссер, сценарист, продюсер, актёр.

Первый фильм

"Макабро" (1980)

Ламберто Бава (итал. Lamberto Bava) - Итальянский режиссер фильмов ужасов, наиболее известный фильмом "Макабро" (итал. Macabro), а также некоторыми другими работами. Сын легендарного Марио Бавы.

Биография.Править

Ламберто родился 3 апреля 1944 года в Риме, когда в Европе бушевала вторая мировая война. Позврослев, он решил пойти по стопам отца и деда, посвятив себя кинематографу.

До создания своего первого фильма он был помощником режиссера, работал с Дарио Ардженто и Руджеро Деодато, принимая участие в создании фильмов "Планета вампиров" (1956 год), "Инферно" (1980) и "Ад Каннибалов" (1980).

Свой первый фильм, ставший вполне культовым - "Макабро" - Ламберто снял по собственному сценарию. Успех фильма подтолкнул его к созданию других фильмов, и снимает фильм "Лезвие в ночи", попробовав себя в жанре джалло.

В 1985 году Ламберто снимает свой, пожалуй, самый популярный фильм ужасов - "Демоны", а после, воодушевленный успехом первой части, снимает продолжение - "Демоны 2" - которое, впрочем, особого успеха не имеет.

После неудачных римейка отцовской "Маски Сатаны" и "Защиты вида" Ламберто берет отпустк. Он отрекается от большого кино и на десять лет с головой уходит в телевидение.

В 2005 году Ламберто возвращается с фильмом "Палач" (или же "Мучитель"), а потом снимает фильм "Сын призрака".

В 2010 он снимает триллер "Предсказания", а в 2012 снимает еще два триллера - "Omicidio su misura" и "Заложник".